Уважаемые собственники многоквартирных домов!

Для оптимизации работы с населением в тестовом режиме в управляющей компании ООО «УК Димитровград» с 01.07.2020 г. начинает свою деятельность Контакт-Центр.
Контакт-Центр управляющей организации позволит более оперативно реагировать на обращения жителей по всем вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов. По единому телефону☎ 2-82-80 жители смогут получить любую информацию по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, управления, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Рабочие места сотрудников будут оснащены необходимой программой с функцией одновременной работы с другими программными продуктами: «РИАС ЖКХ», «система начислений РИЦ», «единая диспетчерская служба 05» для возможности сразу же предоставить обратившемуся текущую информацию по лицевому счету, по аварийным и текущим заявкам, о протоколах общих собраний и по другим вопросам. Если сотрудник не сможет ответить сразу же на Ваш вопрос, он запишет его и предоставит ответ после получения всей необходимой информации.
Контакт-Центр позволит наладить обратную связь с гражданами. Так любой житель сможет сообщить, каким образом ему будет удобно получить интересующую информацию и получить ответ удобным ему способом (по телефону, по адресу электронной почты).
Кроме того, в настоящее время происходить настройка программного обеспечения для возможности общения в мессенджерах «Viber», «Telegram», а также уведомления заявителей посредством смс сообщений. Жители домов смогут получать СМС с информацией о ходе и времени выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и текущему ремонту общего имущества.
Контакт-Центр будет аккумулировать всю необходимую информацию, в том числе и о качестве предоставления услуг и работ в каждом обслуживаемом доме, что очень важно для управляющей компании и позволит улучшить результат ее работы.

01.07.2020

Вернуться к списку